Мы работаем: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Звоните нам:
8 (800) 100-29-14
Вопрос: 

Как составить хорошее СМС сообщение для рассылки?

Ответ: 

Рекомендации по созданию рекламных рассылок

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 Выбирайте критерии фильтров, которые соответствуют ядру целевой аудитории. Если ваши услуги или товары нацелены на возрастную аудиторию, то не нужно брать очень широкий возрастной интервал. Если вы продвигаете мобильное приложение или в тексте используется ссылка на сайт, то рекомендуем использование таргета по операционной системе. Рекомендуем: экспериментировать с фильтрами, для разных рассылок создавайте разные группы получателей, чтобы найти наиболее эффективную комбинацию таргетов для использования ее в дальнейшем постоянно.

РЕДИРЕКТНЫЕ ССЫЛКИ // ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАССЫЛКИ

 Интерфейс дает возможность анализировать эффективность рассылок Используйте внешние возможности (встраивание сервисов на ваш сайт по аналитике поведения клиентов на сайте). Анализ эффективности позволит выбрать наиболее оптимальные параметры рекламной кампании и оптимизирует ваши расходы. Используя редиректные ссылки, интерфейс сможет отобразить статистику переходов по указанной в тексте ссылке. Это позволит оценить эффективность рекламной рассылки и заинтересованность вашими услугами или товарами среди получателей SMS. Рекомендуем: при использовании редиректных ссылок воспользуйтесь фильтром по операционной системе. Это повысит CTR. SMS с ссылкой на сайт, где можно в режиме он-лайн совершить покупку или заказать услугу, очень эффективны при продвижении интернет-магазинов и интернет-сервисов

ПРОМОКОД

 Воспользуйтесь генератором промо кодов прямо в интерфейсе или загрузите свой файл с кодами, чтобы каждому получателю отправить уникальный код для получения скидки\подарка. Использование промо-кода - эффективный инструмент стимулирования потребителя и оценки эффективности рассылки. Посчитав количество примененных промо-кодов, вы получите точные данные по конверсии рекламной смс в покупку. Рекомендуем: промокод очень эффективен при продвижении интернет-магазинов и интернет-сервисов. Использование промо кода при заказе - понятная для пользователя схема получения выгоды.

ВЫДЕЛЕННЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

 Подключите себе отдельный телефонный номер, который будет использоваться только в текстах рекламных рассылок. Подсчет количества звонков на выделенный телефонный номер даст вам возможность объективной оценки эффективности рекламной кампании. Рекомендуем: для большинства мобильных устройств наиболее «читаемые» форматы телефона: +74951234567, 84951234567. Данный формат позволит абонентам совершить звонок, нажав на ссылку прямо в тексте сообщения.

СКИДКА ПРЕДЪЯВИТЕЛЮ SMS

 Предоставьте уникальные условия только для получателей рекламного SMS. Для получения скидки клиент должен показать SMS. Рекомендуем: необходимо подготовить сотрудников в точках продаж при таких обращениях, а также продумать удобный способ для подсчета обращений.

РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ

 Длина сообщения Желание уместить свое предложение в один сегмент сообщения (до 70 символов) может серьезно повлиять на эффективность рассылки. С другой стороны, не стоит слишком перегружать текст, иначе клиент может не дочитать его до конца. Ваше предложение должно быть понятно при первом взгляде на текст сообщения, без необходимости задумываться или повторного прочтения. Рекомендуем: наиболее оптимальная длина сообщения для большинства компаний 2-3 сегмента (до 134\201 символа).

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 Потенциальный клиент охотнее воспользуется предложением, если получит хорошую скидку или подарок. Текст, который только информирует о том, что открылся новый магазин, обновилось меню или поступил новый товар и не содержит обещание выгоды для клиента, может быть полезным, но не мотивирует к действию. Сроки действия предложения Ограничьте свое специальное предложение по времени. Срок предложения должен быть не слишком скоротечным и не слишком затянутым для вашей категории товаров\услуг. Ограниченный срок - создает желание успеть воспользоваться предложением, однако, если требуется время для принятия решения, его нужно предоставить.

ШАБЛОНЫ ТЕКСТОВ

 Пробуйте использовать разные варианты текстов для разных групп получателей. Создайте специальное предложение для женщин\мужчин, молодой или возрастной аудитории, если это позволяет ваша категория товаров или услуг.

Вернуться на страницу СМС Рассылки