Мы работаем: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Звоните нам:
8 (800) 100-29-14

Карусель — новый формат рекламных записей Вк

31 августа 2017
Карусель-Вконтакте
Вернуться на главную

Карусель — новый формат рекламных записей Вк

31 августа 2017

Рекламная карусель — это запись с карточками, которые можно добавить к скрытой рекламной записи. К каждой карточке можно добавить название и короткое описание, изображение, кнопку. Также можно установить две цены — старую и новую — например, чтобы показать скидку.

Использование такого формата рекламы не ограничено. Примеры использования карусели:

  • Несколько товаров одной линейки. Расположите несколько позиций со скидкой, самые популярные товары вашего интернет-магазина или несколько продуктов одного производителя.
  • Товары разных категорий, дополняющие друг друга. Например, украшения к наряду или предметы гардероба в общем стиле. После покупки крупного товара предложите докупить сопутствующие услуги.
  • Описание достоинств продукта. Разъясните, для чего нужен ваш товар или в чем его конкурентные преимущества.
  • Пошаговая инструкция использования услуги. Если у клиентов часто появляются вопросы, ответьте на них через карточки - в несколько шагов объясните, как устроена услуга или в каком порядке нужно использовать товар.

Рекламная карусель — очень актуальный формат для рекламодателей из E-Commerce сферы. Это отличная возможность в одном сообщении показать аудитории сразу несколько товарных предложений и направить клиента непосредственно на страницу заинтересовавшего его товара.

Как создать карусель

  1. Перейдите к созданию рекламного объявления и выберите формат «Карусель».
  2. Нажмите на кнопку «Создать запись», выберите в шапке сообщество, от которого будет продвигаться запись.
  3. Создайте карточки рекламной карусели.

«Карусель как формат позволяет доносить одновременно несколько сообщений, не загружая ленту пользователя, и мы рады, что теперь этот формат доступен во ВКонтакте, самой масштабной по аудиторному охвату социальной сети в России. Теперь есть возможность делать интересные, последовательные истории в рамках одного поста, что положительно скажется на качестве контента. Немаловажным для нас также является возможность максимально нативно внедрить e-commerce составляющую, которую мы активно интегрируем во все каналы, в наши SMM кампании, используя карусель как «полку» товаров.

Технические особенности и ограничения

  • Оплачивать рекламные записи с каруселью можно как за клики, так и за показы.
  • Карточек должно быть от 3 до 10.
  • Во время редактирования карточки можно перемещать между собой.
  • Ссылка в карточке может вести на любой ресурс, паблик, группу, приложение. Кроме того, вместо ссылки можно указать номер телефона — при нажатии на кнопку на мобильных устройствах номер автоматически вставится в приложение для звонков.
  • Длина заголовка карточки — от 3 до 25 символов.
  • Изображение для карточки должно быть не меньше 400 пикселей в ширину и высоту. Анимированные изображения не поддерживаются.
  • Можно указать цену до 10 миллиардов рублей. При этом она должна быть либо указана для всех карточек, либо не указана ни в одной.
  • Текст самой записи может содержать до 220 символов.
  • К каждой карточке можно добавить одну из таких кнопок: «Перейти», «Открыть», «Подробнее», «Позвонить», «Забронировать», «Записаться», «Зарегистрироваться», «Купить», «Купить билет», «Установить», «Связаться», «Заполнить», «Заказать». При этом кнопки должны быть либо включены для всех карточек, либо выключены для всех.
  • Если к записи прикреплена карусель, то другие вложения (фотографии, видео, музыку, карты, сниппет, опрос) добавить нельзя.
  • В статистике отображается только общее количество переходов, для отслеживания эффективности отдельных карточек рекомендуем использовать UTM-метки.

Нужно больше информации?

Оставляйте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас! Мы перезвоним Вам в течении 10 мин.

Сертифицированное агентство Plus-IT Сертифицированное агентство Plus-IT

Официальный партнёр

Наши сертификаты