Мы работаем: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Звоните нам:
8 (800) 100-29-14

Яндекс Маркет и магазины без сайтов

11 августа 2017
Яндекс-Маркет
Вернуться на главную

Яндекс Маркет и магазины без сайтов

11 августа 2017

На сервисе появилась возможность публиковать предложения только по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Такой формат подойдёт магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, например в тех случаях, когда:

  • у магазина нет своего сайта или же на сайте нет возможности оформить заказ;
  • сайт магазина не адаптирован под мобильные устройства;
  • лишь небольшая доля посетителей сайта оформляет на нём заказы и нет возможности работать над её увеличением;
  • стоимость привлечения заказа, оформленного после перехода на сайт, оказывается выше, чем стоимость заказа, оформленного сразу на Маркете.

Проверить, насколько хорошо ваш сайт конвертирует переходы в заказы, можно с помощью счётчиков, например Яндекс.Метрики. А сравнить стоимость привлечения заказов по моделям CPC и CPA — в личном кабинете Яндекс.Маркета.

Важные моменты при работе по модели CPA

  • При оформлении заказов на сервисе магазин заплатит комиссию от стоимости товаров, но только после того, как они будут переданы в доставку.
  • Покупатель может кликать по номеру телефона магазина: в этом случае магазин оплачивает стоимость клика.
  • Предложения по CPA получают преимущество при ранжировании, а значит, вы сможете тратить меньше средств, чтобы занять более высокие позиции.
  • Для этих предложений доступны специальные места показов на Маркете.
  • Магазин может подключить предоплату на Маркете — она поможет снизить вероятность того, что пользователь отменит заказ или не заберёт его.

Формат работы по модели CPА без переходов на сайт пока доступен в тестовом режиме, но перейти на него можно прямо сейчас. Если вы уже размещаетесь на Маркете и хотите получать только готовые заказы, отключите опцию «Заказ на сайте магазина» в настройках личного кабинета.

Модель CPA можно по-прежнему совмещать с моделью СPC: при таком размещении предложения публикуются как с кнопкой «В корзину», так и ссылкой на сайт магазина. Вы сможете охватить все места показов, включая поиск Яндекса. При этом все ваши предложения получат преимущество при ранжировании.

О том, как подключить и настроить разные модели размещения, читайте в Помощи.

Нужно больше информации?

Оставляйте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас! Мы перезвоним Вам в течении 10 мин.

Сертифицированное агентство Plus-IT Сертифицированное агентство Plus-IT

Официальный партнёр

Наши сертификаты