Мы работаем: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Звоните нам:
8 (800) 100-29-14

Реклама в вк

Реклама с социальных сетях - мощьный механизм привлечения трафика для любого бизнеса. Сотни тысяч пользователей ежедневно посещают соц. сети для развлечений, общения с друзьями, чтения новостей и совершения покупок. Социальная сеть поможет привести пользователей на сайт, в группу, приложение или на встречу.

Виды рекламы В Контакте

  • Таргетинг ВКонтакте - рекламные объявления в левой части экрана или в ленте новостей.
    Большой выбор настроек аудитории (таргетингов). 
  • Реклама в сообществах - размещение постов, записей, новостей или репостов другой записи.
    Подбор групп, на бирже ВКонтакте по названиям, тематикам, охвату, количеству участников, соц. дем.
    или другим характеристикам.

Форматы размещения

Изображение и текст

Пожалуй самый распространенный формат рекламного объявления ВКонтакте.
Текстово-графическое объявление. Картинка + Загловок+ Тескст.
Подходит для рекламы сайта ВКонтаке, рекламы сообщества и приложений

Нативный формат в ленте новостей

Подходит для рекламы записей сообщества. Вне зависимости от того подписан человек на это сообщество или нет.
Возможность добавления фото, фидео, текста, графики, опросов, аудиозаписей и т.д.
Возможность создавать скрытые записи (не публикуя в сообществе)
Доступны все настройки нацеливания на аудиторию (таргетинг).

Большое изображение

Формат доступный для рекламы всех объектов (сайт, приложение, сообщество или группа ВКонтакте).
Большая картинка + Заголовок + домен сайта, название группы, название приложения, страницаи т.д.

Продвижение сообществ

Специальный формат для продвижения сообществ
Крупный заголовок + Картинка
Выводится количество участников, если они есть.
Мотивоционная кнопка "Вступить", "Я Пойду", "Подписаться".

Специальный формат для рекламы сообществ

Уникальный формат, для продвижения сообществ.
Отдельный рекламный блок в ленте пользователя

Нацеливание на аудиторию - таргетинг во ВКонтакте

Географический таргетинг:

Интересы:

Место проживания с точностью до географических координат или адреса на карте (в том числе — исключающий таргетинг).

  • Интересы и хобби, указанные пользователем на странице (любимая музыка, фильмы, книги, игры и т. д.);
  • Категории интересов пользователя, рассчитанные на основании его взаимодействия с сообществами внутри ВКонтакте и внешними сайтами разных тематик (кино, музыка и т. д.);

Подобранная аудитория:

Ретаргетинг с сайта
(собственная аудитория):

Списки пользователей по различным сценариям подобра аудитории:

  • Пользователи состоящие в группах конкурентов или группах определенной тематики 
  • Администраторы сообществ
  • Пользователи проявляющие активность (лайки, репосты, комментарии и т.д.)
Пользователи посетившие Ваш сайт, определенные разделы сайта, забывшие товар в корзине и т.д.

Сообщества и сайты:

Путешественники:

  • Конкретные сообщества, на которые подписан пользователь;
  • Сайты на которых он авторизируется с помощью Вконтакте
  • Приложения в которые он играет

Показ рекламы путешественникам — пользователям, которые заходили на сайт хотя бы из двух разных стран за последний год;

Образование и работа:

Дополнительные параметры:

Различные сценарии подобранной аудитории:

  • Место получения среднего и высшего образования с точностью до конкретной школы и ВУЗа;
  • Время получения образования, годы выпуска;
  • Занимаемая должность;
  • Используемые мобильные устройства, операционные системы, браузеры;
  • Показ рекламы только пользователям, которые покупали голоса ВКонтакте последние 6 месяцев (доступно только для рекламы приложений);

Исключающий таргетинг:

Исключение одного или нескольких видовтаргетинга

 

Сертифицированное агентство Plus-IT Сертифицированное агентство Plus-IT

Официальный партнёр

Наши сертификаты