Мы работаем: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Звоните нам:
8 (800) 100-29-14

СМС-геолокация. СМС рассылки на Конкурентов

СМС-геолокация - рассылка смс-сообщений абонентам, находящимся в определенном радиусе (геолокации). Геолокационный вид SMS-рекламы - уникальный формат взаимодействия с потенциальными клиентами в условиях большого города и мегаполиса. Геолокация посредствам смс-сообщений доступна по официальной базе сотового оператора. Также мы предлагаем рассылку на посетителей ваших конкурентов. Рекламные возможности геолокационной рекламы на других площадках по ссылке. 

Что такое таргетированная смс, ммс-рассылка по геолокации

Геолокация в виде окружностей или геополигонов.
Официальная рассылка по базам сотовых операторов
Дополнительные фильтры (таргетинги): пол, возраст, расходы на связь, операционная система, интересы и другие виды таргетингов
Отсутствие комиссий! Отчетность - доступ в личный кабинет на уровне сотового оператора!

Посчитать стоимость на калькуляторе

 

Геолокация по Окружности - Отправка СМС или ММС в радиусе от 50 метров. Например, охватить жителей в радиусе 1км от магазина

Геолокация по Геополигонам - возможность выделения зданий, части здания, микрорайонов, исключив нежелательные участки! Например, исключить из рассылки проезжающих по дорогам людей.

Примеры СМС рассылок наших клиентов.

Рассылка Смс происходит по базам сотовых операторов: Megafon, Beeline, MTC. 

Калькулятор и Стоимость СМС рассылки

Рассчитать стоимость СМС или ММС рассылки, а также отправить заявку вы можете через наш калькулятор СМС рассылки

1 Введите текст сообщения:
2 Выберите нужные таргетинги:
Основные фильтры(таргетинги)
Рассылка по геозоне (улица, район, дом): оффлайн (для тех, кто бывает в этой зоне) и онлайн (для тех кто в данный момент находится в зоне)
Рассылка по клиентам, тратящим на мобильную связь от 500 руб. и выше в течение месяца
Рассылка ведется по клиентам, получившим sim-карту в определенном субъекте РФ или городе
Отслеживание звонков по номерам телефонов ваших конкурентов. Отсылка смс или ммс в режиме реального времени или оффлайн.
3 Выберите нужное количество Смс:
шт.
 
 
4 Стоимость рассылки:
 
1 смс
 
 
 
Вся рассылка
 
 
 
Работаем с сотовыми операторами

 

Доступные настройки

Геолокация
Пол / возраст
Интересы
Расходы на связь
Операционная система
Роуминг

Расчет на калькуляторе 

 

Таргетинг на клиентов Конкурентов

Геолокация на конкурента: Приехал в магазин или на парковку -  Получи SMS или MMS!
Таргетинг на звонки - рассылка абонентам, которые звонили или которым звонил ваш конкурент
Нацеливание на подпись - рассылка тем, кому приходят сообщения от конкурента!
На посетителей сайта конкурента - рассылка тем, кто заходил или зашел на сайт конкурента в режиме реального времени или сутки, неделю, 2 недели, месяц назад.

При использовании геолокации не обязательно выбирать весь город, можно взять район или определенный радиус, несколько радиусов или точек, зданий, строений, многоэтажек и т.д.

1 смс по абонентам Билайн и МТС - до 210 символов, по Мегафону считается по количеству символов!

При размещении от 20 000 рублей подпись в подарок!

Для размещения оставьте заявку, через калькулятор или через менеджера, уточняем текст и таргетинги, делаем договор, запускаем.

 

Заказать СМС рассылку

Чтобы заказать геолокационную Смс-рассылку отправьте заявку удобным способом. Мы подготовим договор и настроим рекламную кампанию под ваши задачи. 
Вы получите доступ в рекламный кабинет сотового оператора, с возможностью управления рассылками.

Преимущества официальной СМС-рассылки от оператора 

  • Ответственность за рассылку несет оператор!
  • Рассылка СМС по базе оператора или собственной базе
  • Низкая стоимость запуска 
  • Множество сценариев для настройки кампании
  • Подбор аудитории под любую задачу 
  • Быстрая результативность и отслеживание результата

Благодаря невысокой, минимальной стоимости запуска,  гео реклама по смс подойдет, как крупной кампании, так и маленькому магазиньчику или ларьку на рыночке.

Как работает СМС-рассылка по геолокации?

Оператор определяет местонахождение пользователя (абонента) в режиме реального времени и отправляем ему СМС или ММС-сообщение с Вашим предложением или акцией.

Геолокация позволяет Вам сделать рекламу более прицельной. Выбрать радиус действия (от нескольких метров до микрорайона, жилого дома, нацелиться на бизнес или торговый центр). 

Пример таргетированной СМС-рассылки

  • Абонент зашедший в торговый центр, получает смс с предложением магазина расположенного в нем.
  • Зашедший к конкуренту, получает рассылку, предложение посетить Ваш магазин
  • Проходящий мимо, получил промо код в СМС сообщении

Пример:
Туристический оператор запускает СМС-рассылку
1. Для рекламы внутреннего туризма на курорте - запуск смс рассылки по геолокации, на гостей ближайших санаториев.

2. Для продажи туров - запуск смс рассылки на посетителей сайтов конкурентов, уровень расхода на связь от 500 рублей.

Эффективны ли смс с геолокацией?

Многие из Вас интересуются - эффективна ли СМС-рассылка.
Мы слышим возражения: Их никто не читает, как они надоели и т.д. 
Скажите, а какая реклама нравится Вашим клиентам? - Никакая!

Эффективность нашего сервиса можно отследить по:

  • Переходам на сайт - встраиваем редирект в смс, отслеживаем по любой аналитике
  • Динамический промо код - люди покажут телефон с кодом прямо в магазине!
  • Обратный отклик - водможность быстрой связи с менеджером
  • Как составить хорошее смс сообщение для смс рассылки

Кейсы

 
Ресторан быстрого питания

Задача: Увеличение посетителей в обеденное время. Рекламирование акциии доступный бизнес ланч.

Решение: Запуск СМС-рассылки в радиусе 200 метров от ресторана. Отдельное нацеливание на 2 близлежайших бизнес центра. Временной таргетинг с 11:30 -14:00

Мониторинг эффективности: Отслеживание трафика на сайт. Скидка за промокод.



Юридическая компания

Задача: Увеличение продаж услуги по переводу документов для иностранных граждан, оформление патентов, видов на жительство и т.д.

Решение: Запуск рекламной кампании на ФМС и Паспортные столы, с радиусом 50-100 метров от них.

Мониторинг эффективности: Отслеживание трафика на сайт. Скидка за промокод. Обратный отклик.



B2B сегмент 

 

Задача: Информирование лиц принимающих решение, о новой услуге

Решение: Нацеливание на ТЦ Метро, Бизнес форум в Москве

Мониторинг эффективности: Отслеживание трафика на сайт. 


 
Автоцентр

 

Задача: Информирование автомобилистов о предложении пересесть на новое авто по трейд ин

Решение: Нацеливание гео рассылки на АЗС, средний чек на связь 500+

Мониторинг эффективности: Отслеживание трафика на сайт. 


 
Банки

 

Задача: Предложение по кредитам

Решение: Нацеливание гео рассылки на банки конкурентов

Мониторинг эффективности: Отслеживание трафика на сайт. и заявок с сайта

смотреть еще