Мы работаем: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Звоните нам:
8 (800) 100-29-14

СМС-геолокация. СМС рассылки на Конкурентов

СМС-геолокация - рассылка смс-сообщений абонентам, находящимся в определенном радиусе (геолокации). Геолокационный вид SMS-рекламы - уникальный формат взаимодействия с потенциальными клиентами в условиях большого города и мегаполиса. Геолокация посредствам смс-сообщений доступна по официальной базе сотового оператора. Также мы предлагаем рассылку на посетителей ваших конкурентов. Рекламные возможности геолокационной рекламы на других площадках по ссылке. 

СМС геолокация

Что такое таргетированная смс, ммс-рассылка по геолокации

Геолокация в виде окружностей или геополигонов.
Официальная рассылка по базам сотовых операторов
Дополнительные фильтры (таргетинги): пол, возраст, расходы на связь, операционная система, интересы и другие виды таргетингов
Отсутствие комиссий! Отчетность - доступ в личный кабинет на уровне сотового оператора!

Посчитать стоимость на калькуляторе

 

Геолокация по Окружности - Отправка СМС или ММС в радиусе от 50 метров. Например, охватить жителей в радиусе 1км от магазина

Геолокация по Геополигонам - возможность выделения зданий, части здания, микрорайонов, исключив нежелательные участки! Например, исключить из рассылки проезжающих по дорогам людей.

Дополнительные возможности СМС рассылки

Рассылка Смс происходит по базам сотовых операторов: Megafon, Beeline, MTC. 

Калькулятор и Стоимость СМС рассылки

Рассчитать стоимость СМС или ММС рассылки, а также отправить заявку вы можете через наш калькулятор СМС рассылки

1 Введите текст сообщения:
2 Выберите нужные таргетинги:
Основные фильтры(таргетинги)
Рассылка по геозоне (улица, район, дом): оффлайн (для тех, кто бывает в этой зоне) и онлайн (для тех кто в данный момент находится в зоне)
Рассылка по клиентам, тратящим на мобильную связь от 500 руб. и выше в течение месяца
Рассылка ведется по клиентам, получившим sim-карту в определенном субъекте РФ или городе
Отслеживание звонков по номерам телефонов ваших конкурентов. Отсылка смс или ммс в режиме реального времени или оффлайн.
3 Выберите нужное количество Смс:
шт.
 
 
4 Стоимость рассылки:
 
1 смс
 
 
 
Вся рассылка
 
 
 
Работаем с сотовыми операторами

 

Доступные настройки

Геолокация
Пол / возраст
Интересы
Расходы на связь
Операционная система
Роуминг

Расчет на калькуляторе 

 

 

Таргетинг на клиентов Конкурентов

Геолокация на конкурента: Приехал в магазин или на парковку -  Получи SMS или MMS!
Таргетинг на звонки - рассылка абонентам, которые звонили или которым звонил ваш конкурент
Нацеливание на подпись - рассылка тем, кому приходят сообщения от конкурента!
На посетителей сайта конкурента - рассылка тем, кто заходил или зашел на сайт конкурента в режиме реального времени или сутки, неделю, 2 недели, месяц назад.

При использовании геолокации не обязательно выбирать весь город, можно взять район или определенный радиус, несколько радиусов или точек, зданий, строений, многоэтажек и т.д.

1 смс по абонентам Билайн и МТС - до 210 символов, по Мегафону считается по количеству символов!

При размещении от 20 000 рублей подпись в подарок!

Для размещения оставьте заявку, через калькулятор или через менеджера, уточняем текст и таргетинги, делаем договор, запускаем.

 

Заказать СМС рассылку

Чтобы заказать геолокационную Смс-рассылку отправьте заявку удобным способом. Мы подготовим договор и настроим рекламную кампанию под ваши задачи. 
Вы получите доступ в рекламный кабинет сотового оператора, с возможностью управления рассылками.

Преимущества официальной СМС-рассылки от оператора 

  • Ответственность за рассылку несет оператор!
  • Рассылка СМС по базе оператора или собственной базе
  • Низкая стоимость запуска 
  • Множество сценариев для настройки кампании
  • Подбор аудитории под любую задачу 
  • Быстрая результативность и отслеживание результата

Благодаря невысокой, минимальной стоимости запуска,  гео реклама по смс подойдет, как крупной кампании, так и маленькому магазиньчику или ларьку на рыночке.

Как работает СМС-рассылка по геолокации?

Оператор определяет местонахождение пользователя (абонента) в режиме реального времени и отправляем ему СМС или ММС-сообщение с Вашим предложением или акцией.

Геолокация позволяет Вам сделать рекламу более прицельной. Выбрать радиус действия (от нескольких метров до микрорайона, жилого дома, нацелиться на бизнес или торговый центр). 

Пример таргетированной СМС-рассылки

  • Абонент зашедший в торговый центр, получает смс с предложением магазина расположенного в нем.
  • Зашедший к конкуренту, получает рассылку, предложение посетить Ваш магазин
  • Проходящий мимо, получил промо код в СМС сообщении

Пример:
Туристический оператор запускает СМС-рассылку
1. Для рекламы внутреннего туризма на курорте - запуск смс рассылки по геолокации, на гостей ближайших санаториев.

2. Для продажи туров - запуск смс рассылки на посетителей сайтов конкурентов, уровень расхода на связь от 500 рублей.

Эффективны ли смс с геолокацией?

Многие из Вас интересуются - эффективна ли СМС-рассылка.
Мы слышим возражения: Их никто не читает, как они надоели и т.д. 
Скажите, а какая реклама нравится Вашим клиентам? - Никакая!

Эффективность нашего сервиса можно отследить по:

  • Переходам на сайт - встраиваем редирект в смс, отслеживаем по любой аналитике
  • Динамический промо код - люди покажут телефон с кодом прямо в магазине!
  • Обратный отклик - водможность быстрой связи с менеджером
  • Как составить хорошее смс сообщение для смс рассылки

Кейсы

 
Ресторан быстрого питания

Задача: Увеличение посетителей в обеденное время. Рекламирование акциии доступный бизнес ланч.

Решение: Запуск СМС-рассылки в радиусе 200 метров от ресторана. Отдельное нацеливание на 2 близлежайших бизнес центра. Временной таргетинг с 11:30 -14:00

Мониторинг эффективности: Отслеживание трафика на сайт. Скидка за промокод.



Юридическая компания

Задача: Увеличение продаж услуги по переводу документов для иностранных граждан, оформление патентов, видов на жительство и т.д.

Решение: Запуск рекламной кампании на ФМС и Паспортные столы, с радиусом 50-100 метров от них.

Мониторинг эффективности: Отслеживание трафика на сайт. Скидка за промокод. Обратный отклик.



B2B сегмент 

 

Задача: Информирование лиц принимающих решение, о новой услуге

Решение: Нацеливание на ТЦ Метро, Бизнес форум в Москве

Мониторинг эффективности: Отслеживание трафика на сайт. 


 
Автоцентр

 

Задача: Информирование автомобилистов о предложении пересесть на новое авто по трейд ин

Решение: Нацеливание гео рассылки на АЗС, средний чек на связь 500+

Мониторинг эффективности: Отслеживание трафика на сайт. 


 
Банки

 

Задача: Предложение по кредитам

Решение: Нацеливание гео рассылки на банки конкурентов

Мониторинг эффективности: Отслеживание трафика на сайт. и заявок с сайта

смотреть еще