Кейс по продвижению и рекламе сети алкогольных магазинов "Алкотека"
Задача по рекламе алкогольного магазина:
Клиент обратился в компанию для корректировки точек сети на картах. На момент обращения было насчитано 175 филиалов. Точки были разбиты по разным картам: Яндекс, Google,2 Gis, а так же не все объекты были опубликованы.
Необходимо провести мероприятия по корректировкам: удалить лишние, добавить недостающие, разместить логотипы.
Продвижение алкоголя в сети
Для реализации продвижения алкгольной сети, нами были предложен колмплекс мероприятий по оптимизации торговых точек на картах: Яндекс, Google, 2 gis, а так же мероприятия по улучшению рейтинга и выхода в поисковую выдачу карт.
Для рекламы сети было сделано:
- Был подготовлен файл массовой корректировки всех филиалов сети
- Объединения филиалов в филиальную сеть, привязка к единому аккаунту.
- Произведены ответы на более чем 300-500 отзывов
- Организация добавлен статус "информация подтверждена владельцем"
- Иформирование заказчика о негативном отзыве
Работа с отзывами:
Работа с негативными отзывами:
Корректировки точек:
Правка медиаматериалов:
В процессе размещения, проводилась замена и корректировка различных материалов, подготавливались отчёты о проделанной работе и статистике.
Результат: