Кейс по корректировке сети автомагазинов "Масломаркет"
Задача по рекламе автомагазина:
Клиент обратился в компанию для корректировки точек сети на картах. На момент обращения было насчитано 175 филиалов. Необходимо провести мероприятия по корректировкам: удалить лишние, добавить недостающие, разместить логотипы.
Продвижение автомагазина в сети
Для корректировок сети, нами был предложен колмплекс мероприятий по оптимизации точек на картах Яндекс. Обновление данных, проверка на актуальность, объединение в сеть.
Для сети было сделано:
- Объединения филиалов в филиальную сеть, привязка к единому аккаунту.
- Организация добавлен статус "информация подтверждена владельцем"
- Добавление логотипов и медиаматериалов
Корректировки точек:
В процессе размещения, проводилась замена и корректировка различных материалов, подготавливались отчёты о проделанной работе и статистике.
Результат:
- Увеличение рейтинга организации в среднем в 3 раза
- Количество показов в среднем увеличилось до 300%