Настройка контекстной рекламы в Яндекс
Настройка контекстной рекламы - подготовка рекламной кампании к запуску для показа на Яндексе или другом поисковике. В стоимость рекламы на Яндексе входит подбор критериев для показа рекламы (подбор ключей, геолокация и других параметров). Также в цену рекламы на Яндексе включена подготовка самих материалов, для профессиональной рекламной кампании мы готовим более 25 различных форматов.
Преимущества настройки рекламы в Яндексе
Главным преимуществом настройки рекламы в Яндексе является - показ по горящему спросу пользователя! Показываем именно то, что он ищет в интернете. Ваши услуги - Видит на первых позициях!
Второй по значимости фактор - если не купил, мы его догоняем на других сайтах!


Показы на первых позициях

Оплата только за посетителей сайта

Можно настроить по геолокации

Защита от скликивания конкурентами


Более 25 рекламных форматов

Оплата только за посетителей сайта

Можно настроить по геолокации

Десятки тысяч сайтов
Дополнительные рекламные форматы Яндекс Директа
Помимо основных рекламных форматов, при настройке рекламной кампании своим клиентам, мы предлагаем использовать графические объявления, видео рекламу и баннерную рекламу. Использование дополнительных рекламных каналов позволяет увеличить охват пользователей, повысить узнаваемость бренда и склонить к покупке.
Видео дополнение - полуавтоматический видео ролик с оплатой за клик. Показы происходят на различных сайтах: Новостных или городских порталах, в видео сети Яндекса и т.д. Принцип показа: Поисковый таргетинг, возможен запуск по геолокации как отдельно, так и в комплексе с показами по ключам. Возможны различные корректировки по полу, возрасту и т.д.
Закажите настройку контекстной рекламы яндекс и мы сделаем вам Видео дополнение со скидкой! Посмотреть примеры видео дополнений
- Разбивка кампаний на Поиск и Рся
- Объявления группируются по схожим запросам или 1 ключ- объявление
- В состав объявлений включено: Два заголовка и тексты с вхождением ключа, Utm метки, дополнения, уточнения, быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, визитка, отображаемая ссылка.
- В Объявления для рекламной сети входит 2 разных картинки стандартного и широкоформатного размера.
- количество ключевых запросов до 200 шт.
- Добавление баннеров, разработанных с помощью конструктора
- 11 размеров баннеров
- Адаптация под разные размеры
- Соблюдение фирменного стиля
- Максимальное количество ключей для одного комплекта 200 штук.
Увеличивает охват рекламной кампании на различных площадках рекламной сети.
- 2 варианта баннера.
- Подготовка профессиональным дизайнером.
- Исходник + 500 рублей.
Мы предлагаем проведение А/Б тестирования баннеров, перед размещением в ваши рекламные кампании.подробнее
- Настройка размещения Баннера на поиске.
- Входит размещение по имеющимся ключам, готового баннера.
- Настройка показа видео рекламы, с привязкой к ключевым запросам.
- Возможны таргетинги по полу, возрасту, геолокации и другим принципам.
- Разработка видео баннера из фотографий, с применением несложной анимацией текстов или картинок.
- Наложение звука к видео от заказчика или музыки.
- Установка или коррекция существующего счетчика на сайте.
- Настройка передачи целей - заявок с форм на сайте, виджетов, чатов и т.д.
- Настройка передачи целей с коллтрекинга.
- Настройка сбора базы по сегментам аудитории и настройки ретаргетинга.
- Введения сегментов для корректировки рекламных показов.
- Настройка автоматических отчетов с отправкой на Email.
Стоимость указана за настройку одного счетчика, до 5 целей и 5 сегментов.
- Создание одного анимированного баннера различной степени сложности.
- Подготовка полного комплекта баннеров для использования в контекстной или медийной рекламе, для показов на компьютерах или мобильных.
- Размеры: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.
- Выбор диктора.
- Профессиональная запись в студии.
- Наложение профессиональной озвучки на видео.
- возможность использования в качестве радио рекламы на различных источниках.
- Настройка рекламной кампании по интересам, геолокации, соц. дем. характеристикам и ряду других параметров.
- Отдельная рекламная кампания для каждой группы целевой аудитории.
- включено до 3х вариантов аудитории.
- Применяем Roistat или коллтрекинг Каллибри.
- Отслеживание звонков по рекламным источникам.
- Определение звонков с рекламных компаний.
- Соотношение звонков с ключевыми словами.
- Настройка и подключение битрикс 24.
- Поступление и обработка заявок в СRM.
- подключение до 10 сотрудников.
- Настройка телефонии.
- Создание сайта под рекламный трафик.
- Участие дизайнера при составлении макета.
- До 8 экранов-блоков.
Функциональность ограничена, для выполнения всех “хотелок”, возможно потребуется индивидуальная разработка макета и функционала.
- Отдельная рекламная услуга по другому направлению на Поиске и Рся.
- В состав объявлений включено: Два заголовка и тексты с вхождением ключа, Utm метки, дополнения, уточнения, быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, визитка, отображаемая ссылка.
- В Объявления для рекламной сети входит 2 разных картинки стандартного и широкоформатного размера.
- количество ключевых запросов до 200 шт.
Дополнительная рекламная кампания при настройке рекламы в Яндексе применяется для добавления в рекламную кампанию нового вида услуг, категорий товаров и т.д. Пример: вы занимаетесь гаражными воротами (секционными воротами) и решили заняться еще откатными воротами. В этом случае вам потребуется настройка отдельной рекламной кампании по данному направлению.
- Создание дополнительной кампании в сети для увеличения ключевых запросов по имеющемуся направлению или ввода дополнительного направления.
- Входит: 2 изображения (стандарт+широкоформат).
- До 200 ключей.