Яндекс запустил тестирование расширения ЦЕНЫ в рекламных кампаниях.
Все новости
Появился новый рекламный формат и функции при размещении рекламы в Яндекс Навигаторе
Яндекс.Переводчик научился переводить тексты с любых языков в эмодзи и обратно.
У видеодополнений в Директе CTR выше, чем у простых текстовых объявлений. Поэтому теперь система будет превращать в видео любые текстовые объявления с картинками.
Видеодополнение в Яндексе - особый формат рекламных объявлений, с помощью которой Вы сможете превратить свои текстовые объявления в видеорекламу, которая будет показываться перед воспроизведением основного видео.
Популярный браузер теперь будет защищать пользователей от нежелательных связей и автозапуска.
Вот некоторые параметры отображения видео которыми можно воспользоваться:
В ходе недавней конференции BrightonSEO сам Google заявил, что в обозримом будущем внедрение подобной метки не предвидится.
Яндекс пого научилась показывать облака с дождями
С 31 августа быстрые ссылки в объявлениях Директа могут вести на Маркет и соц. сети
Страницы
- 1
- 2
- →
- последняя →
ТОП по просмотрам
Яндекс запустил тестирование расширения ЦЕНЫ в рекламных кампаниях.
Появился новый рекламный формат и функции при размещении рекламы в Яндекс Навигаторе
Яндекс.Переводчик научился переводить тексты с любых языков в эмодзи и обратно.