
ДРФ и Авторасширение
11 августа 2017У нас небольшой анонс для пользователей авторасширения и показов по дополнительным релевантным фразам. В ближайшее время мы объединим эти опции в одну, чтобы их было проще настраивать.
Вот макет нового интерфейса. Вы сможете включить или выключить добавление фраз одним кликом, управлять процентом расходов и целями для оптимизации конверсий. Дополнительных «Режимов подбора» не будет — заданный бюджет и так ограничит интенсивность добавления новых слов: чем больше вы хотите потратить, тем больше близких по смыслу фраз будет искать Директ. И наоборот, сильное ограничение расходов всегда означает минимальный режим подбора.
Откуда возьмётся «Максимальный расход», если в моих кампаниях подключено только «Авторасширение»?
К запуску мы рассчитаем для таких кампаний долю реальных затрат на дополнительные фразы — этот процент бюджета и станет лимитом расходов в новом интерфейсе (вот пример типового расчета: если вы в среднем тратили на «Авторасширение» 300 рублей из 3000, ограничение может составить 10%). Если хотите, процент расходов можно задать вручную, заранее переключившись на «Дополнительные релевантные фразы». Тогда мы просто скопируем ваши настройки.
Остаемся на связи по всем вопросам и обязательно предупредим вас перед запуском.
Если у вас появились вопросы, вы можете задать их своему менеджеру или специалистам отдела клиентского сервиса.
Нужно больше информации?
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас! Мы перезвоним Вам в течении 10 мин.