
Я не вижу своей рекламы или поведенческие факторы на поиске Яндекса
29 августа 2017Не так давно компания Яндекс анонсировала запуск учета поведенческих факторов пользователя при показе рекламы на поиске.
Например: если пользователь активно ищет товары или услуги, чаще всего переходить по объявлениям со скидками, то объявления с упоминанием скидок будут показываться ему чаще других. Даже если ставка или показатель CTR у этих объявлений будет меньше, чем у объявлений без упоминаний скидок.
Многие из наших клиентов "мониторят" свои объявления просто проверкой нескольких ключевых запросов на поиске, при этом жалуются, что "их не видно". Виной всему этому- учет поисковых предпочтений.
Почему нас не видно в поиске?
Яндекс Директ научился анализировать поведение пользователей и запоминать их активность за период. Если вы часто вводите ключевой запрос, видите свои объявления и при этом не переходите по нему. Система сочтет, что вам просто не интересно это объявление и начнет показывать вам другие объявления.
Это конечно всего лишь одна из причин, отсутствия вашей рекламы в поиске.
Поведенческие факторы теперь главные в рекламе?
На самом деле учет данных факторов не является главным критерием для отбора рекламы в блоки Директа. На первых местах все также остается кликабельность, качество, релевантность и конечно ставка за клик. Система проходит тестирование и набирает обороты
Зачем это нужно?
Рынок интернет рекламы растет с каждым годом, каждый стремиться занять верхнюю позицию по ключевому слову. Учет данных факторов, по прогнозу Яндекса будет способен показать именно то объявление, которое ищет пользователь, а не то, за которое больше платят.
Пишите свои комментарии и вопросы, будем рады обсудить, кто уже столкнулся, с влиянием поведенческих факторов на Ваши рекламные кампании.
Нужно больше информации?
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас! Мы перезвоним Вам в течении 10 мин.