Реклама в поисковиках Яндекс и Google
Реклама в поисковиках - это реклама на первых позициях в Яндексе и Google поиске. Услуга по размещению включает в себя также размещение и показы рекламы в сети Яндекса (Рся) и Гугл (КМС). Размещение рекламы на поиске Яндекса и Google от сертифицированного агентства.
Что такое контекстная реклама в поисковиках Яндекс или Google?
Все очень просто! Наберите в поисковике свои услуги или товары. Первые 4 позиции – это и есть реклама в Яндексе или Гугл!
Обычно поисковики помечают рекламу специальными дисклеймерами реклама.
Теперь эта реклама начнет преследовать Вас везде, по интернету. На сайтах соц. Сетей (в контакте, одноклассники), в почте яндекса, mail.ru, на более чем 20 000 сайтах в интернете – Это реклама в рекламной сети РСЯ и КМС
Пример размещения рекламы на Поиске и в рекламной сети
Кроме поисковиков реклама показывается в сети РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Гугл) - это сайты партнеры Яндекса и Гугл, которые размещают у себя рекламные блоки Яндекс Директа и Гугл Эдвордс.
Рекламные сети этих компаний насчитывают более 50 000 сайтов - партнеров по России, на которых будет показываться реклама.
Среди самых известных: Авито, Mail.ru почта, Новости Яндекса, Яндекс погода, Гисметео, Кинопоиск, Риа Новости, Вконтакте, Одноклассники и другие тематические сайты и порталы.
Зачем это нужно?
Показы в сети идут по принципу "догонялки" - если вы что-то искали на поиске Яндекса и Гугл, реклама начнет преследовать Вас везде, по интернету. Клики с рекламных сетей обходятся гораздо дешевле поисковой рекламы, а количество заявок может превышать заявки из поиска.
Преимушества Рекламы в Яндексе и Google
- Оплата только за клик по объявлению!
- Показ только заинтересованной аудитории
- Быстрая результативность
- Гибкие настройки и возможность быстрого редактирования
- Возможности использования картинок, баннеров, видео дополнений
Стоимость настройки рекламы в Яндексе или Google складывается из
- Стоимости настройки, подготовки кампании (наша работа)
- Бюджета рекламной кампании - деньги, перечисляемые на Яндекс или Google
- Сопровождение рекламной кампании (со 2 го мес.)
Сколько стоить настростроить рекламу в Яндексе или Google и что входит?
Стоимость настройки рекламы в Яндексе или Google складывается из
- Стоимости настройки, подготовки кампании (наша работа)
- Бюджета рекламной кампании - деньги, перечисляемые на Яндекс или Google
- Сопровождение рекламной кампании (со 2 го мес.)
Что входит в настройку рекламы в Яндексе или Google?
- Разбивка кампаний на Поиск и Рся
- Объявления группируются по схожим запросам или 1 ключ- объявление
- В состав объявлений включено: Два заголовка и тексты с вхождением ключа, Utm метки, дополнения, уточнения, быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, визитка, отображаемая ссылка.
- В Объявления для рекламной сети входит 2 разных картинки стандартного и широкоформатного размера.
- количество ключевых запросов до 200 шт.
- Добавление баннеров, разработанных с помощью конструктора
- 11 размеров баннеров
- Адаптация под разные размеры
- Соблюдение фирменного стиля
- Максимальное количество ключей для одного комплекта 200 штук.
Увеличивает охват рекламной кампании на различных площадках рекламной сети.
- 2 варианта баннера.
- Подготовка профессиональным дизайнером.
- Исходник + 500 рублей.
Мы предлагаем проведение А/Б тестирования баннеров, перед размещением в ваши рекламные кампании.подробнее
- Настройка размещения Баннера на поиске.
- Входит размещение по имеющимся ключам, готового баннера.
- Настройка показа видео рекламы, с привязкой к ключевым запросам.
- Возможны таргетинги по полу, возрасту, геолокации и другим принципам.
- Разработка видео баннера из фотографий, с применением несложной анимацией текстов или картинок.
- Наложение звука к видео от заказчика или музыки.
- Установка или коррекция существующего счетчика на сайте.
- Настройка передачи целей - заявок с форм на сайте, виджетов, чатов и т.д.
- Настройка передачи целей с коллтрекинга.
- Настройка сбора базы по сегментам аудитории и настройки ретаргетинга.
- Введения сегментов для корректировки рекламных показов.
- Настройка автоматических отчетов с отправкой на Email.
Стоимость указана за настройку одного счетчика, до 5 целей и 5 сегментов.
- Создание одного анимированного баннера различной степени сложности.
- Подготовка полного комплекта баннеров для использования в контекстной или медийной рекламе, для показов на компьютерах или мобильных.
- Размеры: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.
- Выбор диктора.
- Профессиональная запись в студии.
- Наложение профессиональной озвучки на видео.
- возможность использования в качестве радио рекламы на различных источниках.
- Настройка рекламной кампании по интересам, геолокации, соц. дем. характеристикам и ряду других параметров.
- Отдельная рекламная кампания для каждой группы целевой аудитории.
- включено до 3х вариантов аудитории.
- Применяем Roistat или коллтрекинг Каллибри.
- Отслеживание звонков по рекламным источникам.
- Определение звонков с рекламных компаний.
- Соотношение звонков с ключевыми словами.
- Настройка и подключение битрикс 24.
- Поступление и обработка заявок в СRM.
- подключение до 10 сотрудников.
- Настройка телефонии.
- Создание сайта под рекламный трафик.
- Участие дизайнера при составлении макета.
- До 8 экранов-блоков.
Функциональность ограничена, для выполнения всех “хотелок”, возможно потребуется индивидуальная разработка макета и функционала.
- Отдельная рекламная услуга по другому направлению на Поиске и Рся.
- В состав объявлений включено: Два заголовка и тексты с вхождением ключа, Utm метки, дополнения, уточнения, быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, визитка, отображаемая ссылка.
- В Объявления для рекламной сети входит 2 разных картинки стандартного и широкоформатного размера.
- количество ключевых запросов до 200 шт.
Дополнительная рекламная кампания при настройке рекламы в Яндексе применяется для добавления в рекламную кампанию нового вида услуг, категорий товаров и т.д. Пример: вы занимаетесь гаражными воротами (секционными воротами) и решили заняться еще откатными воротами. В этом случае вам потребуется настройка отдельной рекламной кампании по данному направлению.
- Создание дополнительной кампании в сети для увеличения ключевых запросов по имеющемуся направлению или ввода дополнительного направления.
- Входит: 2 изображения (стандарт+широкоформат).
- До 200 ключей.
Без пакетов услуг! Мы настраиваем ВЕСЬ функционал и подключаем ВСЕ возможные механизмы и дополнения, для успешной работы.
Пример настройки рекламной кампании: у вас три услуги, для каждой услуги мы настроим - отдельную кампанию на поиске, отдельные объявления и соберем отдельные ключевые запросы. Для каждой услуги будут созданы кампании в сети и ретаргетинги, в случае необходимости будут выделены в отдельные кампании или группы, со всеми ссылками, уточнениями и т.д.
Что дальше? Сопровождение рекламной кампании в Директе или Adwords
Специфика работы контекстной рекламы - аукцион. Поэтому в реальном времени позиции вашего объявления постоянно меняются. Конкеренты повышают ставку и выбивают вас с желаемого места. Недавно на поиске появились также поведеньческие факторы, про них лучше почитать здесь.

В сопровождение рекламной кампании мы включаем:
- Система автоматической корректировки ставкок, частота обновления до 1 минуты.
- Дополнительная система защиты от скликивания. Отключение по ip и клик ботов (оплачивается отдельно)
- Настройка против систематических отказов - постоянные переходы, с минимальной активностью.
- Возможность написания собственной стратегии управления стаками, под задачу клиента.
- Отключение неэффективных площадок РСЯ и КМС
Правки и редактирование рекламной кампании
- Внесение правок и новинок Яндекса
- Уточнение списка ключевых запросов, повторная минусация, исключение мусора.
- Корректировка рекламных объявлений, замена текстов, акций и т.д.
- Отчет с анализом эффективности, по запросу заказчика или автоматичесий отчет ежемесячно.
А что делает Ваша компания, которая ведет вашу рекламу?
Пример: Написание стратегии автоматического перевода фразы, по которой было более 50 кликов и не одной конверсии, в более дешевую позицию, с позиции спецразмещения в гарантированные показы. Экономия бюджета до 70%
Сквозная аналитика и Call-Tracking?
Наше агентство предлагает вам установку бесплатного номера 8-800 в связке с системой отслеживания звонков с сайта. Вы сможете отследить звонки по интернет рекламе, Сео и другим рекламный источникам. Без установки колл трекинга, вы никогда, не будете понимать эффективность рекламной кампании, с какого рекламного источника, кампании, объявления или ключевого слова к вам приходят клиенты!
Call-Tracking - Отслеживание звонков с сайта. Все, кто звонят с сайта проходят через систему и передаются в систему статистики (CRM, Метрику, Аналитику).
В отличии от остальных сервисов, предоставляющих подобные услуги, мы передаем данные прямо в кампанию Директа и Эдвордса, в Яндекс Метрику и Аналитику, привязывая звонок, прямо к ключевому слову, с которого был совершен звонок!
Возможности и стоимость
- Бесплатный номер 8-800 с пакетом 400 минут!
- Отслеживание звонков с сайта по любым источникам!
- Передача данных в Яндекс.Директ, Google Adwords, Метрику, Аналитику и ваши CRM!
- Привязка звонка вплоть до ключевого слова!
- Полное понимание откуда конверсия!
Стоимость подключения 1500 рублей! Абонентская стоимость 1500 в мес. (в пакет включено 400 входящих минут). При желании доступны пакеты, с большим количеством минут.

Как заказать размещение в Яндекс Директ или Google Adwords
- Оставьте заявку у нас на сайте или позвоните по контакному номеру.
- Мы проконсультируем вас, спрогнозируем стоимость настройки рекламной кампании и тестовый бюджет.
- Подготовим договор и приступим к настройкам кампаний.
- Для подключений систем защиты от скликивания или коллтрекинга возможно потребуются доступы к сайту или взаимодействие с вашими программистами.