Текстово-графические объявления - блоки (ТГБ)
Текстово-графические блоки (ТГБ) - наиболее распространенный рекламный формат в интернете, при настройке рекламы в Яндексе или Гугл. ТГБ формат представляет собой картинку различного размера и текст рядом с картинкой или на самой картинке.
Текстово-графические блоки используются большинством площадок Яндекс, Гугл, ВК, Ок, FB и другими сервисами. Как правило такая реклама показывается на сайтах- партнерах.
Наиболее популярные ресурсы, где вы можете встретить рекламные блоки данного формата: Mail.ru, Авито, Авто ру, Mail.ru почта и другие проекты, Яндекс почта, Яндекс погода, Гисметео, Городские и новостные порталы. Рекламные сети яндекса и гугл насчитывают более 50 000 сайтов различной тематики.
В процессе размещения рекламы данного формата, настройки и сопровождении рекламы в Яндекс или Гугл можно регулировать показы на этих площадках. Отключать или наоборот нацеливать рекламу на нужные сайты.
Как выглядит текстово графический блок
Сколько стоит реклама в виде текстово графических объявлений?
В большинстве случаев реклама данного формата оплачивается за клики, переходы на ваш сайт. Минимальная стоимость перехода составляет 3 рубля. Реально обоснованная стоимость перехода варьируется от 5-20 рублей.
Возможности рекламы ТГБ
Данный вид рекламы можно запустить совместно с различными таргетингами:
- Геолокация - нацеливание на жителей ближайших домов или конкурентов
- Привязка к поисковым запросам, т.е. показывать тем, кто искал ваши товары в интернете
- Корректировка по соц-дем, выделить пол, возраст, и другие характеристики
- Нацеливать на посетителей определенных разделов сайта или контакты из CRM базы